13.07.2010 Экспертиза, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-бизнесАнтон Сидоренко
В вечно актуальной теме взаимоотношений ИТ и бизнеса все еще остаются отдельные вопросы, требующие обсуждения. Они представляются тем более интересными, что вопреки распространенному мнению отнюдь не уникальны именно для ИТ-направления. Об этом мы беседуем с директором по развитию компании Desan Антоном Сидоренко. Intelligent Enterprise: В практике взаимоотношений между бизнесом и ИТ большую роль играет управление ожиданиями. Они в значительной степени регулируют, например, такой важный фактор, как восприятие бизнес-заказчиком или пользователем конечного результата от внедрений тех или иных продуктов и систем. Однако ни в каких официальных методологиях об этом практически ничего не говорится. Что вы можете сказать по этому вопросу? Антон Сидоренко: Действительно, ожиданиями можно управлять, и правильное управление ими может материализоваться в виде выгоды для компании. Или можно будет избежать проблем, которые вероятны, если ожиданиями не управлять. Правда и то, что этот момент, безусловно важный для практики корпоративных ИТ-проектов (да и вообще для любых проектов), практически не отражается в методологиях. Например, заказчик, не очень знакомый с реальными возможностями ИТ, в силу своего менталитета может верить в их якобы фантастический потенциал в отношении функциональности, производительности, быстроты реализации и удобства использования. И такая позиция иногда встречается на практике. На самом деле, как мы все прекрасно знаем, у ИТ-проекта есть цели, стоимость и время ...
читать далее.