30.09.2010 ЭкспертизаКомпания Rosetta Stone, выпускающая ПО для обучения иностранным языкам, не боится поссориться со своими клиентами в сети Facebook. “Если вы хотите сказать, что продукт конкурента лучше, мы предоставим вам такую возможность, — говорит старший вице-президент по работе с клиентами Джей Топпер. — Мы можем ответить вам сами или посмотреть, что ответят наши пользователи. Думаем, что это действительно интересно”. Нередко даже самых сердитых критиков можно сделать своими ярыми сторонниками, если ответить им в конструктивном духе. Но в деле установления подобных контактов Rosetta Stone не полагается на случай. Напротив, она разработала четкую стратегию, предусматривающую как вмешательство человека, так и создание ПО, помогающего вести мониторинг ее присутствия в социальной сети. Компании, интересующиеся возможностями Facebook, неизменно задают такой вопрос: “Представьте, что кто-то поместил в сети негативную информацию о нас. Что в этом случае делать?” Такая проблема возникает при поиске клиентов в точках их концентрации в Интернете. Когда вы создаете корпоративную страницу в Facebook, то по умолчанию другие пользователи этого сервиса (а среди них могут оказаться как недовольные клиенты, так и непорядочные конкуренты) могут размещать заметки на вашей стене или комментировать ваши сообщения. (Для несведущих поясним, что стена — это что-то вроде нескольких тематических дискуссий, привязанных к каждой странице Facebook или к профилю ...
читать далее.