10.09.2010 Экспертиза, Сети и телекоммуникацииТелекоммуникационное оборудование, как любое имущество, требует эксплуатационных расходов: оно потребляет электроэнергию, нуждается в текущем обслуживании, периодическом ремонте и т. д. А услуги связи предоставляются за плату. Везде, где есть затраты, их можно попробовать сократить, и экономия на связи была одной из популярных антикризисных мер. Однако связь — не только статья расходов, но и необходимый элемент бизнеса, так что предприятия находили возможность развивать телекоммуникации, несмотря на кризис. И это вовсе не противоречило задаче снижения издержек. Интернет Для снижения расходов на услуги связи многие компании постарались сократить интернет-трафик, введя (или ужесточив) ограничения на доступный контент. Действительно, самый «тяжелый» контент (аудио, видео, качественная графика) носит по преимуществу развлекательный характер и для работы не необходим. Без него даже лучше, поскольку сотрудники меньше отвлекаются от непосредственных задач, а технически настроить фильтр, как правило, несложно. Нашло применение и более радикальное решение, основанное не на «запретительном», а на «разрешительном» принципе. Так, самые разные предприятия, включая Ижевскую медицинскую академию, завод оборудования для автосервиса «Сивик» (г. Омск), Центр информационных технологий Вологодской области, внедрили у себя портальное решение DeskWork компании SoftLine (на базе Microsoft SharePoint), причем активизировали и настроили под свои ...
читать далее.