11.09.2010 ЭкспертизаПомимо рассмотрения тенденций по традиционным направлениям ИТ-рынка, будь то прикладные приложения, ИТ-инфраструктура или корпоративные коммуникации, стоило бы подвести некоторые итоги кризисного периода непосредственно в сфере организации ИТ-поддержки. Аутсорсинг — это первое, о чем вспоминается в связи с данным вопросом. Существует и ряд других событий, имеющих отношение к вопросу управления ИТ. Надо отметить, что перспективы аутсорсинга не связаны напрямую с современной экономической ситуацией. С одной стороны, рынок так и не пришел к единому выводу — является ли эта форма прежде всего путем к снижению затрат или повышению качества ИТ-услуг. С другой — ИТ-аутсорсинг «обречен» на дальнейшее развитие вне зависимости от экономической ситуации. Ведь он существует в массе различных форм, каждая из которых при вполне определенных условиях зарекомендовала себя как позитивная — не у нас в стране, так на Западе. Начнем тем не менее с кризиса. Еще в октябре 2008 г. наше издание проводило исследование, согласно результатам которого приоритет аутсорсинга в числе более десятка методов сокращения затрат оказался самым низким. Вообще же в течение последних нескольких лет нам в своих публикациях не раз приходилось делать выводы (иногда косвенные) о том, что рынок аутсорсинга в России развивается слабо, как с количественной, так и с качественной стороны. Кроме разработки заказного ПО, хостинга Web-серверов, поддержки принтеров, рабочих мест и ...
читать далее.