12.11.2010 ЭкспертизаВалерий Мендус
Еще несколько лет назад сфера применения систем управления документами и учетных систем делилась довольно четко: первые — для государственного сектора, вторые — для коммерческого. И было понятно почему: страна в целом проходила начальную фазу автоматизации, в рамках которой решались задачи повышения эффективности основных деловых процессов. Конечно, и системы электронного документооборота (СЭД) внедрялись в бизнесе, но в основном для автоматизации организационно-распорядительного документооборота — задачи хотя и нужной, но узкоспециализированной. Однако, как раз в последние два-три года наблюдается заметный процесс расширения использования СЭД на коммерческих предприятиях, особенно в финансовой и страховой сферах. Это вызвано очевидными объективными причинами и в первую очередь быстрым ростом объемов документов (как накопленной базы, так и потоков), затраты на поддержку которых и их управление порой растут столь же значительно. Как подходить к решению подобных задач, в какой последовательности выполнять работы по внедрению? Для ответов на эти и другие “проектные” вопросы нужно изучать отраслевой опыт, например, полученный за последние два года банком ВТБ24 при создании системы управления клиентскими досье на базе решения DocsVision. Вице-президент, заместитель директора операционного департамента ВТБ24 Валерий Мендус считает, что в отечественных компаниях существует весьма настороженное отношение к СЭД-проектам. Проблема во многом определяется ...
читать далее.