01.10.2010 Экспертиза, ИТ-стратегия, Управленческие решенияИспользование социальных медиа в рабочем процессе неоднократно становилось предметом дискуссии во многих организациях, и на сегодняшний день мнения по этому вопросу разделились. Некоторые руководители твердо уверены, что социальные сети приводят скорее к нерациональной трате рабочего времени, нежели способствуют успешной реализации проектов. В их понимании, подчиненные будут гораздо охотнее переписываться в соцсетях со своими друзьями, чем заниматься рабочими вопросами. Дополнительным аргументом против использования социальных медиа в работе является обилие вредоносных программ, сообщения о которых появляются довольно часто. Но со временем эта проблема становится все менее критичной, так как в настоящее время возникает класс технических решений (например, от Intel и IBM), предлагающих обезопасить доступ в социальные медиа, да и сами сети принимают меры по борьбе с вирусами. В то же время сотрудники, включившие социальные сети в свой рабочий инструментарий, пользуются ими все активнее. Исследование, предпринятое профессиональным порталом для ИТ-специалистов Toolbox.com и агентством PJA Advertising+Marketing в 2009 г., посвящено как раз данному вопросу (см. http://hosteddocs.ittoolbox.com/toolbox_-com_top5-trendsinb2bsocialmediausage.pdf). Российские CIO в настоящее время очень активно осваивают пространство социальных сетей, и далеко не в последнюю очередь ради продвижения собственной карьеры. Само же это пространство при ближайшем рассмотрении оказывается довольно ...
читать далее.