16.10.2010 Экспертиза, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Клиенты и подрядчики, Материальные ресурсы, Мобильные и беспроводные решения, Розница, Управленческие решенияСейчас рынок мобильных устройств переживает весьма серьезную трансформацию.Какие-то классы систем уходят в прошлое, какие-то из мейнстрима превращаются в нишевые решения, а какие-то умирают, причем иногда даже не успев родиться. Происходит это уже не в первый раз, но, похоже, нынешний этап будет более глубоким, чем предшествующие. И перемены эти несут для потребителей, в том числе и корпоративных, намного больше плюсов, чем возможных минусов. Мобильные устройства весьма активно применяются для реализации всевозможных проектов по автоматизации работы мобильных сотрудников. Еще в 2006 г. до 70% крупных и средних предприятий, занятых производством и продажей товаров повседневного спроса, или уже внедрили системы автоматизации с использованием мобильных терминалов, или заявили о начале работ по соответствующим проектам. Особенно активно этот процесс шел в сегментах, занятых продажами быстрореализуемых товаров: сезонных овощей, фруктов, пивобезалкогольной продукции. И ничего удивительного нет, поскольку налицо заметный рост производительности труда, который, по итогам реализации таких проектов, составляет как минимум 30%. Если же в ходе такого проекта внедряется еще и система контроля маршрута, то выигрыш за счет экономии горюче-смазочных материалов будет еще больше. По итогам одного из проектов был отмечен четырехкратный рост эффективности работы торговых представителей. Однако при этом есть риск того, что при реализации проекта автоматизации мобильных сотрудников ...
читать далее.