17.10.2010 ЭкспертизаИспользование корпоративной IP-телефонии как средства автоматизации бизнес-процессов стало возможным благодаря самой технологии VoIP, подразумевающей преобразование голосового потока в цифровые пакеты данных, которые передаются по IP-сети предприятия. Таким образом, появилась возможность управлять корпоративными коммуникациями и интегрировать их в бизнес-процессы предприятия. На сегодняшний день можно выделить уже сложившийся круг бизнес-процессов, средства автоматизации которых предлагает большинство ведущих вендоров корпоративной IP-телефонии. Это, например: автоматизация работы с клиентами, где любой запрос, будь то письмо, пришедшее по электронной почте, запрос с сайта или телефонный звонок, обрабатывается одной и той же информационной системой по унифицированным правилам (контакт-центры); диспетчеризация входящих звонков (консоль оператора); организация групповой работы, в частности сотрудников, работающих в территориально удаленных друг от друга офисах (конференцсвязь, идентификация присутствия сотрудника на рабочем месте). Однако существует и еще ряд процессов предприятия, в автоматизации которых может участвовать корпоративная сеть связи. Интерфейс к информационным системам Начнем обсуждение с одного из характерных примеров — применение корпоративной IP-телефонии для повышения уровня обслуживания клиентов в гостинице. Оснащение номеров гостиницы IP-телефонами позволит предоставить постояльцам ряд дополнительных услуг: просмотр информации о развлекательных ...
читать далее.