07.12.2010 Экспертиза, БезопасностьКаждое утро, являясь на работу, вы, скорее всего, отмечаетесь на проходной с помощью электронная карты-пропуска, а затем она же открывает вам доступ на служебную территорию. А что будет, если возникнет чрезвычайная ситуация? Как в случае необходимости спасатели, пожарные, служба экстренной помощи и другие службы обойдут электронные средства обеспечения режима доступа? Недавние учения, проведенные американской военно-промышленной компанией Northrop Grumman и Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям США (FEMA), были нацелены на проверку живучести “глобальной” системы идентификации и авторизации и выяснение направления ее дальнейших исследований и улучшений. Показы, проведенные ранее, подтвердили возможность применения всеобщей интероперабельной удостоверяющей системы, которая поддерживает электронную аутентификацию и идентификацию правительственных сотрудников и персонала технических служб. Используя стандартизованные персональные удостоверения, эта система функционировала на многочисленных доменах и аутентификационных инфраструктурах, обеспечивая доступ для оценки возникшей ситуации, управления, защищенной связи и ликвидации последствий. В число участников демонстрации входили представители федеральных, местных и частных аварийно-восстановительных служб, выдвинутых на первую линию спасательно-восстановительных работ. Директор по управлению корпоративной безопасности и идентификации компании Northrop Grumman Кейт Вард сказал, что практическая проверка ...
читать далее.