22.10.2010 ЭкспертизаБизнес-аналитика, как известно, практически всегда объединяет данные нескольких бизнес-систем. А следовательно, развитие аналитических приложений в компании может способствовать раскрытию потенциала CIO не в качестве носителя технических знаний, не в роли руководителя информационных проектов по внедрению тех или иных систем и даже не как менеджера, разбирающегося в операционных процессах. Речь идет о владении совокупным информационным ресурсом и управлении им как целым, что, если дословно расшифровывать соответствующую аббревиатуру CIO, является его основной функцией. Качество же информационного ресурса бизнеса во многом зависит от того, насколько востребованы аналитические функции в том или ином бизнесе и насколько глубоко культура работы с аналитикой пускает свои корни. Говоря о развитии аналитического направления в компании и о сопряженном с этим процессом повышении роли CIO как владельца информационного ресурса, необходимо отметить, что мы в основном имеем в виду крупный и средний бизнес. По крайней мере, он должен быть крупным настолько, чтобы растущее внутри него информационное поле было порождено многими информационными системами. Профессиональных пользователей меньшинство Интересную информацию по поводу того, кто в компании реально пользуется аналитическим функционалом, дает компания IBM. По ее данным, соответствующая структура выглядит так, как показано на рис. 1. Отметим, что классификация в данном случае дана не в разрезе должностных обязанностей пользователей и ...
читать далее.