23.10.2010 Экспертиза, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Управленческие решенияВячеслав Наумов
О возможностях и перспективах системы, обеспечивающей сбор данных у внешних партнеров, рассказывает Вячеслав Наумов, руководитель отдела ИТ компании «Кимберли-Кларк Восточная Европа». Intelligent Enterprise: Итак, наша тема — управление данными и его значение для бизнес-аналитики. Из пресс-релиза мы знаем, что с июля этого года в «Кимберли-Кларк» работает система, обеспечивающая сбор и анализ данных из российской дистрибьюторской сети. Как вы пришли к идее о том, что вашей компании необходима подобная система? Вячеслав Наумов: В 2008 г. мы приступили к исследованию для проекта построения аналитической системы по продажам, и в процессе наши аналитики, естественно, изучали, какие данные и как именно мы можем получать от дистрибьюторов, что нам даст непосредственное накопление данных и что — различные формы работы с ними. Параллельно происходил выбор системы BI, позволяющей работать с огромными объемами данных и, что очень важно, представлять информацию под нужными нам углами зрения. Мы остановились на системе IBM Cognos BI, которая удовлетворяла этим нашим ключевым требованиям. Интегратором проекта выступила компания «Крок». Выбор IBM Cognos упрощал и задачу интеграции, так как на тот момент у нас уже использовались инструменты Cognos для планирования и бюджетирования. В 2009 г. мы в довольно сжатые сроки подключили к системе десятки дистрибьюторов, и к нам стали поступать полные данные. Затем началась более длительная ...
читать далее.