09.11.2010 ЭкспертизаДиалог поставщика той или иной продукции с ее потребителем идет всегда и является, как известно, одним из мощных движущих сил прогресса. Сфера информационных технологий в данном случае не исключение. Более того, в силу сложности как самих информационных систем, так и механизмов их использования проблемы здесь изобилуют огромным количеством нюансов, и поэтому данные диалоги часто идут в кулуарах. С одной стороны, это вполне естественно и объяснимо, с другой — результаты таких дебатов явно требуют определенного обобщения и публичности. В нашей новой рубрике «Диалоги» мы будем стараться справиться с этой дилеммой, представляя дискуссии между поставщиком и заказчиком в публичной форме, но одновременно сохраняя по возможности их камерность. Максим Белоусов: Сейчас специалисты ИТ-отрасли все больше консолидируются в профессиональные сообщества. Пожалуй, нас, ИТ-директоров, эта тенденция затронула в первую очередь. Однако существуют и другие объединения профессионалов в сфере ИТ. Microsoft традиционно поддерживает московский и питерский клубы. В чем вы видите основную ценность подобных коммуникаций c представителями потребителей ИТ-продуктов и услуг? Николай Прянишников: Если брать интересы нашей компании в целом, то для нас очень важен рост российского рынка информационных технологий как таковой. Задачу обеспечения этого роста я бы назвал более важной, чем увеличение продаж того или иного продукта в каком-либо из сегментов. И здесь роль сообществ очень значительна ...
читать далее.