Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Немецкая сеть гипермаркетов-дискаунтеров Globus представлена в России уже около пяти лет под торговой маркой «Гиперглобус». Ее магазины работают в Рязани, Владимире, Ярославле, а также в подмосковных Климовске и Щелково. Для автоматизации основных бизнес-процессов в «Гиперглобус» применяется целый ряд информационных систем: ERP-система DISPOS, корпоративный портал на Microsoft SharePoint, формирования всевозможной отчетности, в том числе аналитической, финансового планирования, а также ряд специализированных решений (расчета бонусов поставщиков, учета рабочего времени, размещения товаров). Со временем, по мере открытия новых магазинов, эти системы усложнялись, накапливались новые массивы данных. Требовалось все больше времени на резервное копирование данных: полный цикл занимал более 24 часов. Снижалась надежность функционирования систем, что было неприемлемо, так как любой простой вел к остановке бизнеса и прямым финансовым потерям. Для решения этих проблем необходима была радикальная модернизация центра обработки данных. Руководство «Гиперглобуса» обратилось в компанию «Микротест», с которой уже был опыт успешного сотрудничества (внедрение системы унифицированных коммуникаций и поддержка ИТ-сервисов в течение двух лет). Специалисты предложили оптимизировать серверную инфраструктуру, использовав технологии виртуализации, и создать многоуровневую систему хранения данных с размещением на двух территориально распределенных площадках. На ... читать далее.