05.01.2011 Экспертиза, Комплексные решения, РозницаНемецкая сеть гипермаркетов-дискаунтеров Globus представлена в России уже около пяти лет под торговой маркой «Гиперглобус». Ее магазины работают в Рязани, Владимире, Ярославле, а также в подмосковных Климовске и Щелково. Для автоматизации основных бизнес-процессов в «Гиперглобус» применяется целый ряд информационных систем: ERP-система DISPOS, корпоративный портал на Microsoft SharePoint, формирования всевозможной отчетности, в том числе аналитической, финансового планирования, а также ряд специализированных решений (расчета бонусов поставщиков, учета рабочего времени, размещения товаров). Со временем, по мере открытия новых магазинов, эти системы усложнялись, накапливались новые массивы данных. Требовалось все больше времени на резервное копирование данных: полный цикл занимал более 24 часов. Снижалась надежность функционирования систем, что было неприемлемо, так как любой простой вел к остановке бизнеса и прямым финансовым потерям. Для решения этих проблем необходима была радикальная модернизация центра обработки данных. Руководство «Гиперглобуса» обратилось в компанию «Микротест», с которой уже был опыт успешного сотрудничества (внедрение системы унифицированных коммуникаций и поддержка ИТ-сервисов в течение двух лет). Специалисты предложили оптимизировать серверную инфраструктуру, использовав технологии виртуализации, и создать многоуровневую систему хранения данных с размещением на двух территориально распределенных площадках. На ...
читать далее.