25.02.2011 ЭкспертизаКомпании, уже опробовавшие ИТ-аутсорсинг на практике, оказываются на шаг впереди своих конкурентов, только намеревающихся это сделать. Аутсорсинг обогащает корпоративную ИТ-среду, расширяет набор доступных ИТ-сервисов и дает корпоративной ИТ-службе возможность сфокусироваться на стратегических задачах. С другой стороны, перед теми, кто прибегает к аутсорсингу, всегда встает вопрос, способна ли данная аутсорсинговая компания обеспечить реальную пользу на постоянной основе. Как понять, правильного партнера вы выбрали или лучше найти другого? Чтобы использовать выделенный на аутсорсинг ИТ-бюджет с максимальной выгодой для себя, вы должны быть уверены в том, что выбор партнера по аутсорсингу и заключенное с ним соглашение об уровне сервиса (SLA) соответствуют вашим целям, а цена услуг вполне адекватна. Если такой уверенности нет, значит, нужно менять провайдера. Приведенные ниже советы помогут вам правильно оценить своего партнера. Совет № 1: убедитесь в том, что не обмануты в своих ожиданиях Внимательно изучите текущий контракт и проверьте, соответствуют ли предоставляемые поставщиком услуги вашим ожиданиям и позволяют ли они достичь тех целей, ради которых вы прибегли к ИТ-аутсорсингу. Многие компании, как выясняется, не совсем удовлетворены оказываемыми им услугами, но предпочитают мириться с этим. Если вы оказались в такой же ситуации, нужно встретиться с провайдером и выяснить, способен ли он скорректировать свою работу и предоставить вам такие услуги, в каких вы ...
читать далее.