11.04.2011 ЭкспертизаИтак, ваша организация получила доступ в социальные сети. Добро пожаловать в 2009 г. И что вы теперь собираетесь делать? Определите свои цели. Важно понять, к чему вы стремитесь и как социальные медиа помогут вам добиться этого результата. Необходимо определить все — от стратегии до ПО и систем, которые организация будет использовать для достижения результата, утверждает консультант компании Accenture Келли Демпски. Оперируйте категориями качества, а не количества. Слишком многие компании увлекаются игрой в цифры. “Идея заключается в том, чтобы иметь болельщиков или сторонников, которые преданы вам и активны”, — отмечает Демпски. Создавайте привлекательные и интригующие страницы и инструменты, позволяющие извлекать пользу. Сделайте страницу или сервис притягательными и полезными, это позволит установить связь с пользователем. “Социальные медиа представляют улицу с двусторонним движением”, — говорит Барри Либерт, автор книги “Социальная страна” (Social Nation). Рассматривайте социальные медиа в качестве нового инструмента изучения рынка. Такие компании, как Starbucks и Dell Computer, извлекают пользу из социальных медиа с помощью веб-страниц, на которых обсуждаются идеи, продукты и т. д. Другие компании, от Amazon до Adagio Teas, предлагают клиентам размещать свои отзывы и рейтинги продуктов. Займитесь аналитикой. Используйте данные о поведении и предпочтениях клиентов. Проводите опросы с целью изучения рынка, изучайте мнения и комментарии для выявления ...
читать далее.