12.04.2011 Экспертиза(Продолжение цикла статей, начало см. Часть1, Часть 2) ЧПУ — Человеко-Понятные Урлы. Так, в среде веб-оптимизаторов обозначается особый вид представления URL (сетевого указателя страницы), в написании которого используются русские слова, написанные латиницей. Поисковые системы транслит понимают и считают ЧПУ-написание более полезным для пользователей. Такая страница получает дополнительный плюс в ранжировании сайтов в поисковой выдаче по входящим в описание словам. Для примера, в результатах поиска по словам “оптимизация сайтов” страница www.site1.ru/optimizatsiya-saytov/ при прочих равных условиях будет помещена выше страниц www.site2.ru/detail.php?ID=12345 или www.site3.ru/produkt123.html. Не использовать для продвижения сайта такую ценную особенность сегодняшних поисковых алгоритмов по крайней мере недальновидно. Поэтому при выборе движка вашего сайта обратите особое внимание на наличие функции ЧПУ. Обычно это подключаемый плагин (дополнение). Иногда функция ЧПУ бывает встроена в движок изначально. В любом случае для успешного SEO-продвижения страниц вашего сайта она незаменима! Когда мы будем обсуждать тактику продвижения сайта по максимально возможным запросам и формирования стабильно растущего трафика, Человеко-Понятные Урлы станут основой оптимизации контента под семантическое ядро запросов. Для молодых сайтов, не имеющих внешних анкорных ссылок, ЧПУ — это самый мощный и простой инструмент формирования низкочастотного трафика. Не пренебрегайте ...
читать далее.