19.04.2011 Экспертиза(Продолжение цикла статей, начало см. Часть 1, Часть 2, Часть 3.) Будем считать, что изложенные в предыдущих статьях взгляды на функционал движка сайта, оптимизированного под поисковое продвижение, помогли вам внести необходимые изменения, и мы готовы идти дальше и заняться непосредственно контентом страниц. Повторюсь, что с точки зрения поисковых систем содержание каждой страницы должно быть уникально и полезно для посетителей. Существующие алгоритмы легко распознают дублированный контент, неестественную частоту использования тех или иных слов и словосочетаний, орфографические и грамматические ошибки. Все это в той или иной степени влияет на пессимизацию страницы и приводит к снижению позиций сайта в выдаче по поисковым запросам. Поэтому при создании текста страницы приложите максимум усилий для исключения повторов и ошибок. Используйте для этого встроенные редакторы и сетевые сервисы. Даже если у вас врожденная грамотность и/или заслуженная “пятерка” по русскому языку, исключить опечатки и невнимательность нельзя. Программный контроль не будет лишним. Итак, уникальный текст написан, эксклюзивные картинки подобраны и отформатированы под дизайн страницы. Наступает очередь оптимизации данного контента под поисковые запросы. Тут вам очень помогут сетевые сервисы анализа контента (так в поисковике и ищите — “анализ контента”). Для этого у вас уже должна быть в сети страница с анализируемым текстом. Анализ сетевыми инструментами производится по ...
читать далее.