Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Продвижение сайта: мифы и действительность. Часть 4

19.04.2011  Экспертиза

(Продолжение цикла статей, начало см. Часть 1, Часть 2, Часть 3.) Будем считать, что изложенные в предыдущих статьях взгляды на функционал движка сайта, оптимизированного под поисковое продвижение, помогли вам внести необходимые изменения, и мы готовы идти дальше и заняться непосредственно контентом страниц. Повторюсь, что с точки зрения поисковых систем содержание каждой страницы должно быть уникально и полезно для посетителей. Существующие алгоритмы легко распознают дублированный контент, неестественную частоту использования тех или иных слов и словосочетаний, орфографические и грамматические ошибки. Все это в той или иной степени влияет на пессимизацию страницы и приводит к снижению позиций сайта в выдаче по поисковым запросам. Поэтому при создании текста страницы приложите максимум усилий для исключения повторов и ошибок. Используйте для этого встроенные редакторы и сетевые сервисы. Даже если у вас врожденная грамотность и/или заслуженная “пятерка” по русскому языку, исключить опечатки и невнимательность нельзя. Программный контроль не будет лишним. Итак, уникальный текст написан, эксклюзивные картинки подобраны и отформатированы под дизайн страницы. Наступает очередь оптимизации данного контента под поисковые запросы. Тут вам очень помогут сетевые сервисы анализа контента (так в поисковике и ищите — “анализ контента”). Для этого у вас уже должна быть в сети страница с анализируемым текстом. Анализ сетевыми инструментами производится по ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Генеративный ИИ лишает цифровую трансформацию готовых шаблонов
Более десяти лет цифровая трансформация в основном фокусировалась на «скорости на основе готовых шаблонов». Но теперь эта эпоха закончилась, пишет в корпоративном блоге Мануэль Гейтц, главный аналитик Forrester. Поставщики услуг предлагали обширные каталоги проверенных и отработанных стратегий ...

Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Как ИИ изменит корпоративные ИТ в 2026 году
Искусственный интеллект последние несколько лет доказывал свою полезность. Предприятия ожидают, что в 2026 г. ИИ продемонстрирует свою надежность, сообщает портал eWeek. После многих лет пилотных проектов и проверок концепций ИИ переходит на постоянные роли в корпоративных ИТ. Фокус смещается ...

Gartner: ключевые для ИТ-инфраструктуры и операций облачные тенденции-2026
Дэвид Смит, заслуженный вице-президент-аналитик Gartner, рассказывает на портале Data Center Knowledge о тенденциях, которые помогут руководителям в области ИТ-инфраструктуры и операций (I&O) повысить гибкость, отказоустойчивость и инновационность, одновременно решая такие проблемы, как ...

Как с помощью архитектуры Lakehouse повысить гибкость аналитики и снизить TCO
Переход к технологии Lakehouse активно обсуждается во многих компаниях, поскольку она снижает совокупную стоимость владения активами (TCO), позволяя экономить, например, на аппаратном обеспечении, поддержке ПО и закупках лицензий. Рассмотрим, как Lakehouse на практике оптимизирует работу с ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.