22.04.2011 ЭкспертизаСергей Крутов
Развитие бизнеса Уральского филиала “Комстар-Регионы” привело в конце 2009 г. к четкому осознанию необходимости повышения эффективности внутреннего документооборота компании путем перевода его на электронные рельсы. И уже в следующем году эта задача была решена в виде внедрения корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint Server 2010. “Комстар-Регионы” — ведущий поставщик комплексных решений по организации связи (IP-телефония, кабельное ТВ и доступ в Интернет) в регионах России, входящий в группу “Комстар — Объединенные ТелеСистемы”. В ведении его уральского филиала находится обширная территория Свердловской области и Пермского края, что само по себе определяет важность задачи повышения эффективности взаимодействия удаленных офисов и сотрудников центрального офиса. “Раньше в нашей компании осуществлялся исключительно “бумажный” документооборот, и это создавало все нарастающие проблемы в работе компании. Особенно это касалось задачи управления договорами, которая занимает большую часть нашего документооборота и — что еще важнее — является одной из ключевых функций управления организацией в целом, — рассказал Сергей Крутов, начальник отдела информационных технологий Екатеринбургского центра услуг связи Уральского филиала ЗАО “Комстар-Регионы”. — Перемещение бумажных документов между офисами и городами осуществлялось курьером. Учитывая то, что наша компания территориально распределена по нескольким офисам и городам, то уже только этот способ ...
читать далее.