22.04.2011 ЭкспертизаАлександр Филиппов: “Автоматизация договорного управления позволила нам значительно сократить сроки согласования договорных документов”
Задача управления договорами с внешними контрагентами является одной из наиболее востребованных с точки зрения управления бизнесом. Особую актуальность это имеет для предприятий, занимающихся производственно-торговой деятельностью, в которой число партнеров (поставщики, диcтрибьюторы, дилеры, потребители) исчисляется сотнями, а то и тысячами. Эффективность управления этими деловыми отношениями во многом определяет качество работы компании в целом. Внедрение современных информационных технологий может вывести компанию на новый управленческий уровень и способствовать более эффективной работе всего предприятия. Группа компаний “Русское море” — одна из ведущих на российском рынке продуктов питания, специализирующаяся на производстве и поставке готовой рыбной продукции, охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов. Ее выручка в 2009 г. составила более 17 млрд. руб. Холдинг работает по трем основным направлениям: производство готовой рыбной продукции (компания “Русское море”), поставка охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов (“Русская рыбная компания”) и аквакультура (“Русское море — Аквакультура”). В настоящее время группа имеет 30 офисов и филиалов (головной находится в Москве) на территории России, общая численность персонала составляет около 1500 человек. Логистическая система компании ориентирована на модель дистрибуции продукции через прямые продажи и эксклюзивных торговых представителей. За последние годы ГК “Русское море” существенно ...
читать далее.