05.05.2011 ЭкспертизаСовременная система автоматизации или система электронного документооборота (далее СЭД) компании является довольно сложным комплексом из различного программного обеспечения, организованного в единую систему, реализованных на его базе законченных приложений, которые автоматизируют различные бизнес-процессы обработки документов, а также соответствующего организационного обеспечения в виде регламентов и процедур, поддерживающих работу системы. Такая сложная система для эффективного внедрения и работы должна быть хорошо продумана и спроектирована, в противном случае ее внедрение и развитие может столкнуться с целым рядом проблем. Однако подобного рода подготовку к внедрению корпоративной СЭД провести достаточно сложно. Прежде всего это связано со слабым пониманием внедряющей стороны о том, из чего состоит данная система и как ее компоненты сочетаются между собой, а также с весьма низким оснащением процесса внедрения методологическим аппаратом. Объясняется это в первую очередь тем, что рынок СЭД находится в настоящее время в стадии бурного роста и становления (в отличие от рынка других компонентов информационной системы, например, ERP): постоянно появляются новые системы и даже типы систем, которые можно отнести к классу СЭД, бурно развивается как технологическое обеспечение, так и соответствующий терминологический аппарат. В серии статей, посвящённых проблеме внедрения корпоративной СЭД, мы предпримем попытку систематизировать информацию по данной проблематике, что, возможно ...
читать далее.