16.05.2011 ЭкспертизаБолее гибкая ИТ-инфраструктура, возможности для создания которой открывают облачные вычисления и новые модели аутсорсинга, обещает увеличить ценность компании, снизить затраты и обеспечить устойчивый рост предприятия в будущем. Однако такие преобразования требуют от ИТ-подразделений решения пяти ключевых проблем. 1. Продолжать ли нам расширять свой ЦОД? Если ИТ-система приближается к концу своего жизненного цикла, следует в первую очередь рассмотреть облачные решения вместо того, чтобы инвестировать в замену собственных систем. При наличии унаследованных приложений, которые не могут быть перенесены в облака, но важны для предприятия (например, обеспечивающих безопасность или аутентификацию при доступе в сеть), большинство организаций будет использовать основные этапы жизненного цикла оборудования ЦОДа для перехода к облачным сервисам. 2. Какие элементы бизнеса следует перенести в облако? Простое перенесение своего ЦОДа к внешнему облачному провайдеру приведет не к сокращению, а к росту затрат. Облачные сервисы таких вендоров часто можно с большей эффективностью использовать для важнейших проектов или при сезонных колебаниях вычислительной нагрузки. ИТ-подразделениям следует рассмотреть возможность применения облака для новых приложений или бизнес-процессов, появляющихся в связи с расширением потребностей бизнеса. Это может существенно сократить время выхода на рынок при выпуске нового ПО или процессов. Рассмотрим случай с новой CRM-системой. При развертывании типичного ...
читать далее.