12.05.2011 Экспертиза, Дата-центры, Документооборот и ECMВсе аналитики рынка ECM сходятся во мнении: сейчас рынку нужны конкретные решения для конкретных бизнес-задач, а не универсальные платформы. Единодушны аналитики и в том, что нужны решения, к которым рынок готов. При этом ECM 2.0 часто оценивается как нечто, к чему наш рынок по большей части не готов, а ECM 3.0 – как то, к чему он вполне готов. Попробуем разобраться, как получается такой парадокс. Что такое ECM 2.0 и ECM 3.0 Развитие ECM-систем шло и продолжает идти параллельно эволюции Интернета: ECM-системы имели одни задачи в эпоху Web 1.0, к ним добавились новые в эпоху Web 2.0, и очередные новые теперь – когда на пороге Web 3.0. Чтобы разобраться в арсенале технологических тенденций ECM, воспользуемся понятийным аппаратом OpenText – компании, которая имеет 18% мирового рынка ECM и является мировым лидером среди независимых вендоров ECM. В основе идеологии OpenText - триединство людей, процессов и контента, которые ECM объединяет для повышения эффективности бизнеса. Соответственно OpenText группирует технологии ECM в три категории, которые обеспечивают соответствующие потребности бизнеса: управление «вовлеченностью» в (Engagement); управление жизненным циклом контента (Lifecycle), и управление бизнес- процессами (Transaction). На этапе Web 1.0 веб-сайты представляли собой по сути цифровые версии газет и корпоративных брошюр. Ограничения браузеров, небольшие скорости создавали ограничения для приложений. На этом этапе развития Интернета в ...
читать далее.