16.05.2011 Экспертиза, ИТ-стратегия, Металлургия, Сети и телекоммуникацииЕвгений Чаркин
В компании «Северсталь» внедрение унифицированных коммуникаций рассматривается как один из главных элементов трансформации культуры ведения бизнеса в компании. О содержании и значении преобразований мы беседуем с директором «Северстали» по информационным технологиям Евгением Чаркиным. Intelligent Enterprise: Просматривая зарубежные публикации, мы обратили внимание на сообщение о внедрении в «Северстали» коммуникационного сервера Microsoft Lync Server в рамках построения единой системы корпоративных коммуникаций на базе сервисов Microsoft. Можно ли кратко сформулировать бизнес-задачу, которую решает этот проект? Евгений Чаркин: Формулировка очень простая: мы хотим изменить корпоративную культуру, сделав ее более эффективной и гибкой, а это значит сделать более гибкой и эффективной связь — коммуникацию между руководством компании и всеми слоями управления. И здесь могут принести огромную пользу унифицированные коммуникации, интегрированные с портальными решениями: все вместе позволяет донести до сотрудников компании стратегию, планы и позицию руководства, причем сделать это с гораздо большим охватом, чем при любом другом подходе. Если говорить о корпоративном ландшафте, то у нас есть стандартное ERP-решение на базе SAP, которое начинается от уровня MES (Manufacturing Execution System) и заканчивается системой BI с подготовкой отчетности. Для всего, что сюда не входит (кстати, и для внедрения решений), мы видим как стандарт ...
читать далее.