Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Говоря о качестве в ИТ, можно концентрироваться на качестве разработки, качестве поддержки и сервисов, качестве управления ИТ-службой в целом. Опыт по каждому из этих направлений можно надеяться обнаружить только в компании с высокими требованиями бизнеса к ИТ, там, где от качества управления ИТ действительно зависит конкурентоспособность. О своей практике рассказывает Виктор Горбунов, ИТ-директор фармдистрибьютора «Протек», одного из крупнейших в стране. Intelligent Enterprise: Как в вашей компании построено управление качеством ИТ-сервисов? Виктор Горбунов: Управление качеством можно разделить на несколько уровней. Первый — это технологические вопросы, сбои, работоспособность инфраструктуры. Это для нас не является проблемной зоной, так как выстроены все необходимые процессы контроля, модернизирована инфраструктура. Построена система автоматического контроля основных инфраструктурных звеньев, таких как сеть, ЦОД. Все серверы в филиалах управляются централизованно из головного предприятия. Действует система контроля ключевых показателей: доступность, число инцидентов, автоматически регистрируемых в системе Service Desk. У нас давно внедрен HP Open View, и методология ITIL применяется более пяти лет. Поставлены процессы управления инцидентами, проблемами, управления изменениями, есть диспетчерская служба, есть колл-центр. Заданы нормативы на каждый сервис, метрики, такие как время устранения инцидента, допустимое время простоя. Разработана детальная таблица ... читать далее.