07.06.2011 Экспертиза, Комплексные решения, Мобильные и беспроводные решенияКачество клиентских устройств в последние несколько лет неуклонно снижается. Это вынуждает руководство бизнеса и ИТ искать возможную альтернативу традиционным ПК и ноутбукам. К наиболее привлекательным как раз и относятся решения на базе тонких клиентов. Концепция тонкого клиента далеко не нова. Она сложилась на самой ранней стадии развития информационных технологий. Появление массовых и дешевых персональных систем в 80-е гг. прошлого века серьезно поколебало позиции терминальных технологий. Но уже в следующем десятилетии пошел обратный процесс: тонкие клиенты начали отвоевывать утраченные позиции. На что можно рассчитывать Основное преимущество решений на базе тонких клиентов — малые затраты на администрирование и поддержку рабочих мест, практическое отсутствие затрат на модернизацию и ремонт оконечного оборудования, радикальное снижение затрат на лицензирование ПО (по крайней мере, при достижении некоей критической массы), малое энергопотребление, а также закрытие целого ряда брешей в системе безопасности. Важно отметить, что эти достоинства в равной мере касаются и терминальных технологий, и решений на базе виртуальных машин. Попробуем перевести эти выгоды в денежную форму. Проще всего рассчитать экономию на персонале, снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт, а также снижение энергозатрат. Обычно один администратор в состоянии обслуживать не более 50 ПК. Средневзвешенный размер заработной платы такого сотрудника, по нашей оценке, составляет 16 тыс ...
читать далее.