19.08.2011 Экспертиза, МенеджментВ чем состоит профессиональная успешность CIO? У каждого найдется свой ответ. Кто-то скажет, что главное в уровне технической квалификации и знаний, другие сделают упор на знании бизнеса, деловых связях или даже на удовлетворении личных амбиций. Понятно, все это необходимо, чтобы достичь определенного уровня репутации в своей организации. Но чтобы сделать завершающий шаг и стать настоящим членом команды управленцев C-уровня, необходимо еще одно качество: влияние. “ИТ недостаточно уважают” — эта фраза звучит избито, но, куда ни глянь, это действительно так. Хотя эта проблема, по-видимому, повсеместна, ее реальные практические решения — редкое исключение. Как пример, сошлюсь на недавнюю статью в InfoWorld с разделом, озаглавленным “10 горьких истин, которые нужно усвоить в ИТ”. Пункт 10 в списке гласит: “Вы никогда не завоюете заслуженного уважения”. Печально, что дефицит уважения попал в Top 10, но когда ждешь совета, как решить эту проблему, обычно слышишь затасканный рефрен: “Как лучше всего заслужить уважение? Зарабатывайте его каждый день, усердно стараясь принести максимальную пользу своей компании”. Спасибо за дельную рекомендацию. Как будто все мы ходим на работу с мыслью, что для заслуженного уважения достаточно трудиться по минимуму. Всем ясно, что ИТ в целом и каждый специалист, менеджер и руководитель ИТ-коллектива должны ежедневно трудиться с высшей отдачей. Но вопрос состоит в том, что существует масса высококвалифицированных ИТ-руководителей и ...
читать далее.