01.09.2011 ЭкспертизаВ идеальном мире восстановление корпоративных данных и их возвращение в ИТ-среду после крупной катастрофы должны происходить быстро и автоматически. Но наш мир не просто не идеален, обычно все развивается по весьма неблагополучному сценарию. По оценкам Gartner и IDC, порядка 30—40% всех корпоративных ИТ-служб либо не располагают системами восстановления данных (ВД) после катастроф, либо не умеют правильно использовать такие системы. Кроме того, хотя у некоторых компаний есть системы ВД и время от времени они их тестируют, очень часто случается, что в нужную минуту эти системы оказываются неспособны действовать в соответствии с намеченным планом. В мире ВД сами данные — достаточно простой компонент, а вот процедура их восстановления может оказаться невероятно сложной, при этом увязывать концы с концами приходится ИТ-администраторам. Известно, что у предприятий, на долгое время выведенных из строя в результате краха инфраструктуры ИТ, шансы на выживание невысоки, так что ответственность здесь очень велика. Национальное управление архивов и документации США в 2010 г. опубликовало отчет, согласно которому 93% предприятий, чьи ЦОДы оказывались выведенными из строя на десять и более дней в результате катастрофы, претерпевали банкротство не позже, чем через год после бедствия. Термин “катастрофа, требующая восстановления данных” относится к случаям длительного перебоя в электроснабжении, когда предприятию приходится восстанавливать данные и файлы, используя ...
читать далее.