Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Бывает, что проект на первый взгляд выглядит чисто технологическим, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что задуман и проведен он был как часть исполнения долговременной стратегии, как реализация масштабной и сложной реорганизации ИТ-процессов в целом. К таким интересным случаям относится и построение централизованной системы управления идентификационными данными пользователей в «Вимм-Билль-Данн». О том, как оно было задумано и выполняется, рассказывает Сергей Коротков, CIO компании «Вимм-Билль-Данн». Intelligent Enterprise: Какая задача ставилась в этом проекте? Сергей Коротков: Задумывая и реализовывая проект управления идентификацией, мы хотели решить ряд практических задач, а также заложить один из краеугольных камней в фундамент нашей корпоративной архитектуры. Основная практическая задача, которую мы хотели решить, — это повышение финансовой эффективности ИТ-сервисов, при котором повышался бы и уровень сервиса наших пользователей. Это один из тех проектов, где не надо выбирать приоритеты: если сделать все правильно, вы можете получить и то и другое сразу. Статистика среднестатистической службы поддержки при стабильной ИТ-архитектуре показывает: 70% вопросов связаны с тем, что пользователь забыл пароль или ему нужен какой-то новый доступ. Эти запросы вызывают стандартный набор процессов для восстановления или одобрения этого доступа, в которых задействованы сотрудники и ИТ-служб, и бизнес-подразделений, владеющих приложениями ... читать далее.