11.10.2011 ЭкспертизаВ прошлом году стало ясно, что у ClearChoice есть проблема. Число стоматологических центров компании достигло тридцати и продолжало расти, что стало для ИТ-систем компании серьезной проверкой на гибкость и адаптируемость. У каждого центра была своя собственная база данных и специфическая конфигурация программного обеспечения (главным образом Great Plains ERP), с помощью которого велась работа с базой данных. Все это затрудняло оценку эффективности работы компании. С учетом того, что к 2014 г. ClearChoice планирует расширить свою сеть до пятидесяти центров, ей была нужна платформа, позволяющая работать с единой базой данных, что существенно упростило бы создание необходимых отчетов. Кроме того, эта платформа должна была обеспечить бóльшую прозрачность для докторов, владеющих франшизой, предоставляя им более быстрый доступ к финансовой информации, необходимой для управления своими филиалами. В компании не искали именно облачное программное обеспечение для решения поставленных задач, но вскоре внимание руководства привлекли SaaS-платформы, поскольку они позволяли снизить стоимость разворачивания сервиса для только что открывающихся стоматологических центров. “Более того, эти платформы могли предоставить улучшенный доступ к информации”, — говорит Кристофер Миллер, руководитель программы стратегического планирования и аналитики и де-факто глава ИТ-подразделения ClearChoice. Поиск ERP-системы привел к облачному сервису компании NetSuite, но потенциальные ...
читать далее.