13.09.2011 ЭкспертизаСергей Рыбаков
BPM-системы, как и другие классы корпоративных продуктов, занимают конкретную нишу в информационной экосистеме предприятия. Этим определяются и ее функции, и принципы ее интеграции с другими системами. Об этом журналу Intelligent Enterprise рассказывает ИТ-директор компании ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (дочерняя компания ОАО «Ростелеком») Сергей Рыбаков. Intelligent Enterprise: Как известно, в телекоммуникационных компаниях почти всегда используется широкий спектр бизнес-приложений, и каждое из них выполняет свою функциональную задачу. В этих условиях архитектура прикладных систем должна быть разработана и реализована очень тщательно. Наверняка все это справедливо и для компании «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ». Не могли бы вы кратко описать данную архитектуру и место BPM-системы в ней? Сергей Рыбаков: Телекоммуникационные компании, выстраивая ИТ-поддержку бизнеса, действительно нередко предпочитают известную концепцию «лучших в своем классе» решений, в оригинале называемую best-of-breed. Наша компания не только поддерживает подобную стратегию автоматизации, но и является активным сторонником такого подхода. Иными словами, мы берем наилучшие в каждой функциональной категории, подходящие для нашего бизнеса информационные системы и интегрируем их между собой. Из основных продуктов стоит назвать биллинговую систему — фактически сердце информационной поддержки телекоммуникационного бизнеса. Для поддержки ряда универсальных направлений бизнеса, например ...
читать далее.