16.09.2011 ЭкспертизаОрганизация интерфейса между фронт- и бэк-офисом
Будущее закладывается вчера, создается сегодня и проявляется завтра… В последнее время пресловутая клиентоориентированность бизнеса настолько явно акцентируется, что новая ситуация побуждает компании отчасти переосмысливать архитектуру информационной поддержки бизнеса. Особенно это ощущается в банках, к автоматизации которых автор уже в течение многих лет имеет самое непосредственное отношение. Но поскольку понятие «клиентоориентированность» универсально, то, думается, банковская отрасль — это просто характерный пример. Задачи и трудности Определенная трансформация архитектурных подходов необходима. В данной статье хотелось бы рассказать о фронт-офисной системе (ФОС), как некоем новом элементе архитектуры с точки зрения прикладного функционала, за которым соответственно стоят технологические инновации в виде небезызвестного сервисориентированного подхода и Business Process Management (BPM). Под фронтальной или фронт-офисной системой (ФОС) мы будем понимать информационную систему, непосредственно общающуюся с клиентами (FIS — frontline information system). Фронтальные системы проектируются для того, чтобы организация работы с клиентами была более эффективной. Основная задача фронтальных систем — убрать множество фронтальных приложений информационной системы банка и организовать сотруднику банка работу в одном окне и с единым типом интерфейса. В этом случае вся необходимая информация сосредоточивается в одном приложении — в идеале это ...
читать далее.