21.11.2011 ЭкспертизаИлья Зырянов
В любой быстро развивающейся компании наступает момент, когда становится очевидным, что ранее реализованные ИТ-решения уже не удовлетворяют потребности бизнеса и нужно принимать принципиальное решение об их замене новыми, современными, которые обеспечат компании запас прочности в плане поддержки бизнеса со стороны ИТ на годы вперед. Такая ситуация назрела и в “АстраЗенека Россия” — отечественном филиале международной биофармацевтической компании, нацеленной на исследование, развитие и коммерческое использование рецептурных препаратов. Компания работает в таких терапевтических областях, как кардиология, пульмонология, онкология, неврология и психиатрия, гастроэнтерология и др. Сегодня в штате “АстраЗенека Россия” насчитывается около 1200 сотрудников. Причем порядка 85% сотрудников — это те, кто большую часть рабочего времени проводит вне офиса, встречаясь с представителями органов здравоохранения и клиентами или посещая различные мероприятия. Поэтому их нужно обеспечить всей необходимой информацией и инструментами для эффективного взаимодействия с клиентами, другими сотрудниками и проектными группами, что предполагает использование технологий удаленного доступа к корпоративным ресурсам и эффективных средств коммуникации. В новый офис с новой инфраструктурой Импульсом к созданию в компании новой информационно-коммуникационной инфраструктуры стало принятое руководством “АстраЗенека Россия” во второй половине 2010 г. решение о ...
читать далее.