24.01.2012 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияУстранение барьеров между сотрудниками и ИТ-службами существенно повышает продуктивность работы, экономя время и деньги для бизнеса До выставки всего неделя, и бригада работников готовит выставочный зал Конференц-центра в Остине (шт. Техас) к приему первых посетителей. Многопрофильная команда, в которую входят и декораторы, и работники коммунальных служб, и ИТ-специалисты, суетится около каждого будущего стенда, подготавливая площадки для участников выставки, которые прибудут через пару дней. Переходя к очередному месту стенда, члены бригады просматривают наряды на выполнение работ, которые отображаются на экранах Apple iPad. Наряды привязаны к местоположению стендов, и специалисты быстро перемещаются с одной площадки на другую. Сопоставьте это с обычной ситуацией. Сначала работники приходят в офис выставки, где подшита огромная стопка нарядов на все намеченные действия. Получив печатную копию наряда, человек отправляется на место выполнения задания. Маршрут каждого путешествия из выставочного зала в офис за очередным нарядом составляет шесть городских кварталов. “Организуя мероприятие, мы собираем участников выставки и заказчиков, оплачивающих наши услуги. Эти услуги могут включать высокомощное энергоснабжение (сильноточную кабельную подводку), локальную сеть, водопровод и канализацию, — рассказал Джо Гонзалес, управляющий ИТ-сервисами Конференц-центра в Остине. — Обычно мы собирали вместе все эти заказы и выписывали бумажные наряды на выполнение работ ...
читать далее.