03.02.2012 ЭкспертизаУ любой деловой бумаги должны быть ноги — это старая добрая бюрократическая истина. Добавим от себя: а на ногах — сказочные сапоги-скороходы, потому что порой, чтобы обойти все кабинеты, где сидят ответственные лица, и собрать их подписи, нужно намотать на спидометр не один километр. К любым государственным структурам в любой части света эта истина, увы, имеет самое прямое отношение. Проблемы с оперативным согласованием документов были и в ОАО “Головной институт ВНИПИЭТ” (“Восточно-европейский головной научно-исследовательский и проектный институт энергетических технологий”, далее — ГИ ВНИПИЭТ) — подписывание некоторых документов всеми ответственными лицами занимала порой до двух месяцев. В результате внедрения системы электронного документооборота на базе “1С: Документооборот 8” максимальный срок согласования сократился до пяти дней, причем число ответственных лиц осталось прежним. За счет чего же тогда удалось столь кардинально изменить организацию согласования? Только ли за счет внедрения системы? И почему до этого согласование в рамках одной структуры было таким длительным? “Процедура согласования документов до внедрения системы не была регламентированной, — пояснила Светлана Протасова, помощник генерального директора ГИ ВНИПИЭТ. — Также не было должным образом организованной системы учета контроля исполнения поручений, в том числе и поручений по согласованию. Наряду с отменой бумажного ...
читать далее.