27.01.2012 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», ИТ-стратегияАндрей Гешель
В последнее время на массовом рынке все шире используются публичные информационные сервисы глобальных провайдеров (Skype, Dropbox и многие другие), некоторые из которых начинают отвоевывать себе позиции, в том числе в корпоративной среде. Это влияет на деятельность традиционных поставщиков сервиса, крупнейшими из которых являются системные интеграторы. О том, какие тенденции могут реализоваться, мы беседуем с Андреем Гешелем, руководителем Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет». Intelligent Enterprise: Современные публичные ИТ-сервисы качественны и недороги, при этом некоторые из них могут предоставляться бесплатно. Благодаря перечисленным преимуществам, они начинают составлять конкуренцию услугам традиционных системных интеграторов… Андрей Гешель: Всем известна поговорка про мышеловку и сыр - бесплатных услуг не бывает по определению. Даже если пользователь ничего не платит, реклама на портале поставщика массового публичного ИТ-сервиса точно не бесплатна. Услуга при этом может быть востребована, и сама модель получения дохода за счет рекламы вполне приемлема. Но потребитель сервиса становится заложником интересов рекламодателя. Когда сервис работает надежно, никто об этом не задумывается, но если на него сделали серьезную ставку, а он сильно подвел, сразу становятся видны недостатки модели. Заказчик бы и рад заплатить за скорейшее восстановление сервиса, да только модель этого не предусматривает. Сервиса просто нет. Также распространены ситуации ...
читать далее.