Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Как руководитель команды технических специалистов вашей компании вы, наверное, и сами немало времени проводите “на передовой”. Когда пользователи обращаются в службу технической поддержки, идиотизму их вопросов, кажется, нет предела. В недавнем исследовании компании Robert Half Technology приводятся некоторые наиболее экзотические темы запросов в службу технической поддержки, о которых рассказали сами руководители ИТ-подразделений. Пользователи просили решить самые разнообразные вопросы — от связанных с ИТ и ремонтом устройств до расследования мелких преступлений. “Такие необычные запросы не только могут позабавить, но и требуют от сотрудников службы технической поддержки определенных навыков, — говорит Джон Рид, исполнительный директор Robert Half Technology. — Большинство специалистов по ИТ проявляют сдержанность и понимание и, конечно, обладают хорошим чувством юмора”. В опросе приняло участие более 1400 руководителей ИТ-подразделений компаний США. Более ... читать далее.