В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по моноблокам IRBIS. Совершая закупку моноблоков IRBIS в компании Treolan, вы получаете планку памяти Apacer 8Gb или 16Gb в подарок
Участники: все дилеры «Сетевой лаборатории». Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: вся продукция CHALLENGER Условия получения призов: • При покупке продукции CHALLENGER в компании Netlab, дилер получает сертификат OZON ...
Как руководитель команды технических специалистов вашей компании вы, наверное, и сами немало времени проводите “на передовой”. Когда пользователи обращаются в службу технической поддержки, идиотизму их вопросов, кажется, нет предела. В недавнем исследовании компании Robert Half Technology приводятся некоторые наиболее экзотические темы запросов в службу технической поддержки, о которых рассказали сами руководители ИТ-подразделений. Пользователи просили решить самые разнообразные вопросы — от связанных с ИТ и ремонтом устройств до расследования мелких преступлений. “Такие необычные запросы не только могут позабавить, но и требуют от сотрудников службы технической поддержки определенных навыков, — говорит Джон Рид, исполнительный директор Robert Half Technology. — Большинство специалистов по ИТ проявляют сдержанность и понимание и, конечно, обладают хорошим чувством юмора”. В опросе приняло участие более 1400 руководителей ИТ-подразделений компаний США. Более ... читать далее.
Мурлыкающий источник неполадок. “Как удалить кошачью шерсть из вентилятора в компьютере?”
Дополнительные обязанности. “Не могли бы вы зайти и подключить этот кабель?”
Java — это еще и кофе. “Я могу со своего компьютера включать кофеварку?”
Гм… Не смывайте? “Я уронил мобильник в унитаз. Что мне делать?”
Абракадабра! “Я хочу загрузить ПО, которое превратит аудиофайл в видеоролик”.
Э-э-э… “Как сделать пиратскую копию?”
Спросите Эла Гора. “Как мне запустить Интернет?”
Без попкорна. “Мы хотим, чтобы вы починили микроволновку в буфете”.
Вопрос не по адресу. “Можете порекомендовать хорошее чистящее средство?”
Обесточивание. “Мой компьютер не хочет ни включаться, ни выключаться”. (Компьютер не был подключен к электросети).
Рекомендовано к прочтению
Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...
Gartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателями Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 80% руководителей цифровизации рабочих мест (ЦРМ) интегрируют инструменты ЦРМ с инструментами управления ESG-показателями (экологичного и социально ответственного корпоративного управления) против менее 5% на сегодня. «Экологичность является растущим ...
Как применять ИИ на практике: опыт американских MSP Поставщики управляемых услуг (managed service providers, MSP) в реалиях ИТ-канала США — своего рода умные интеграторы, действующие и как партнёры второго уровня, и как провайдеры определённых решений, создаваемых (либо модифицируемых с опорой на некие общие для рынка платформы) по непосредственной ...
Корпоративное облако: как мигрировать без потери данных и простоя? Что выгоднее — использовать собственный ЦОД или переехать в облачный сервис провайдера? Разбираем в статье и отвечаем на вопрос, как безопасно перенести все данные в облако, а также почему облачный сервис гораздо выгоднее для любого предприятия, чем собственный ЦОД. Свой ЦОД или облако провайдера ...
Невидимый простой: новое измерение производительности приложений Наблюдаемость всего комплекса приложений расширяет понятие времени простоя для достижения безопасного, исключительного и производительного цифрового опыта, пишет на портале ITPro Today Джо Бирн, советник технического директора Cisco Observability. Цифровой ландшафт продолжает развиваться ...
Forrester: экосистемный подход — будущее маркетинговых технологий Поколение маркетинговых стратегий, ориентированных на консолидацию, явно не оправдало себя, и теперь маркетологи должны принять разделение маркетинговых технологий (MarTech) и принять новую стратегию, способную поддержать переход от устаревших тактик, ориентированных на каналы, к тактикам, не ...
Алгоритмы vs. автоматизация vs. искусственный интеллект: понимание различий Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале ITPro Today о том, что отличает алгоритмы, автоматизацию и искусственный интеллект друг от друга, и где они работают вместе для улучшения технологий. В наши дни практически невозможно вести разговор о чем-либо, связанном с технологиями ...
Готовимся к эре Software 2.0 Опрошенные порталом InformationWeek эксперты обсуждают различные аспекты Software 2.0 — новой концепции использования искусственного интеллекта и моделей машинного обучения для решения задач классификации и распознавания без участия человека. Software 2.0 — термин, придуманный Андреем Карпати ...
Автоматизация делает гипермасштабируемость доступной для бизнеса любого масштаба В условиях, когда компании готовятся к малопредсказуемому будущему, гипермасштабируемость обеспечивает им необходимую гибкость. А автоматизация делает гипермасштабируемость доступной для предприятий любого размера, пишет на портале InformationWeek Яшин Манрадж, генеральный директор Pvotal ...