Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Как руководитель команды технических специалистов вашей компании вы, наверное, и сами немало времени проводите “на передовой”. Когда пользователи обращаются в службу технической поддержки, идиотизму их вопросов, кажется, нет предела. В недавнем исследовании компании Robert Half Technology приводятся некоторые наиболее экзотические темы запросов в службу технической поддержки, о которых рассказали сами руководители ИТ-подразделений. Пользователи просили решить самые разнообразные вопросы — от связанных с ИТ и ремонтом устройств до расследования мелких преступлений. “Такие необычные запросы не только могут позабавить, но и требуют от сотрудников службы технической поддержки определенных навыков, — говорит Джон Рид, исполнительный директор Robert Half Technology. — Большинство специалистов по ИТ проявляют сдержанность и понимание и, конечно, обладают хорошим чувством юмора”. В опросе приняло участие более 1400 руководителей ИТ-подразделений компаний США. Более ... читать далее.