Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В розничной сети «Юлмарт» стартовал проект по модернизации серверного оборудования. Казалось бы, рядовой проект. Но это только на первый взгляд. В компании весьма нетривиально подошли к решению очень многих вопросов, как видно будет из нашей беседы с ИТ-директором «Юлмарта» Михаилом Зубом. Intelligent Enterprise: Какие прикладные задачи автоматизации ритейла больше всего побуждают модернизировать серверную инфраструктуру? Очевидно, такие проекты обычно связаны с внедрением каких-либо систем автоматизации бизнес-процессов или же с модернизацией уже внедренных. Как было в вашем случае? Михаил Зуб: Реализация нашего проекта – следствие роста компании. В 2011 г. мы открыли шесть больших магазинов, на 2012 г. запланировано открытие еще двадцати. Мы имели парк разнородного оборудования. Необходимо было все свести к единому стандарту и единому поставщику. Ставилась задача уйти от «зоопарка». Кроме того, требовалось получить качественное гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание. С тем оборудованием, что у нас имелось, о качественной технической поддержке не могло быть и речи. В итоге провели тендер, по результатам которого выбрали поставщика. Условия тендера определялись так: компания должна была иметь в продуктовой линейке весь спектр необходимого нам оборудования, включая серверы, СХД и компоненты сетевой инфраструктуры. Обязательным было наличие собственного гарантийного сервисного центра в России с круглосуточной службой ... читать далее.