Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В розничной сети «Юлмарт» стартовал проект по модернизации серверного оборудования. Казалось бы, рядовой проект. Но это только на первый взгляд. В компании весьма нетривиально подошли к решению очень многих вопросов, как видно будет из нашей беседы с ИТ-директором «Юлмарта» Михаилом Зубом. Intelligent Enterprise: Какие прикладные задачи автоматизации ритейла больше всего побуждают модернизировать серверную инфраструктуру? Очевидно, такие проекты обычно связаны с внедрением каких-либо систем автоматизации бизнес-процессов или же с модернизацией уже внедренных. Как было в вашем случае? Михаил Зуб: Реализация нашего проекта – следствие роста компании. В 2011 г. мы открыли шесть больших магазинов, на 2012 г. запланировано открытие еще двадцати. Мы имели парк разнородного оборудования. Необходимо было все свести к единому стандарту и единому поставщику. Ставилась задача уйти от «зоопарка». Кроме того, требовалось получить качественное гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание. С тем оборудованием, что у нас имелось, о качественной технической поддержке не могло быть и речи. В итоге провели тендер, по результатам которого выбрали поставщика. Условия тендера определялись так: компания должна была иметь в продуктовой линейке весь спектр необходимого нам оборудования, включая серверы, СХД и компоненты сетевой инфраструктуры. Обязательным было наличие собственного гарантийного сервисного центра в России с круглосуточной службой ... читать далее.