31.03.2012 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции, Строительная и деревообрабатывающая, Управление проектами и программамиЮрий Лиц
Непрерывное совершенствование бизнес-процессов – необходимое условие успешного функционирования компании. Сегодня появляется много методологий, направленных на изучение и улучшение процессов. О том, как исследуются и оптимизируются процессы в условиях массового производства, с журналом Intelligent Enterprise беседовал Юрий Лиц, руководитель отдела бизнес-систем и ИТ компании VELUX. Intelligent Enterprise: Какие методологии вы используете для организации контроля и непрерывного совершенствования бизнес-процессов? Юрий Лиц: Не так давно мы завершили проект, который назвался «Модель процессов VELUX». Его целью было внедрение практик по улучшению бизнес-процессов в некоторых ключевых подразделениях (в первую очередь операционном департаменте, отделе по работе с клиентами, отделе логистики). Идеологическим фундаментом этого проекта во многом стала методология Lean. В соответствии с этой концепцией для улучшения бизнес-процесса сначала необходимо научиться его количественно измерять, поскольку иначе невозможно будет определить, достигнут прогресс в данном направлении или нет. Таким образом, перед нами стояла задача определить KPI для бизнес-процессов, которые бы полностью соответствовали цели и стратегии компании, а также привлечь всех сотрудников компании к работе с численными показателями. Каким образом протекает проект Lean в вашей компании? Lean-проект начинается с того, что всем сотрудникам отдела объясняется теория и методология Lean, позволяющая ...
читать далее.