Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Одна из важнейших транспортных систем в Москве — метро. Более 8 млн пассажиров в день перевозит московская подземка. Метрополитен в силу своих специфических особенностей даже в условиях нормальной эксплуатации остается объектом повышенной опасности. При чрезвычайных ситуациях могут возникнуть угрозы жизни и здоровью пассажиров и персонала. Среди инструментов обеспечения безопасности — ситуационный центр. О его работе рассказывает Константин Пахомов, главный инженер ситуационного центра Московского метрополитена. Intelligent Enterprise: Какие задачи решает ситуационный центр? Константин Пахомов: Это был первый ситуационный центр оперативного управления среди метрополитенов России, появился он 30 апреля 2005 г. Основная цель создания центра — предельно сократить время прохождения тревожной информации от дежурного персонала к руководству метрополитена и обеспечить оперативное принятие мер в нештатных ситуациях. До 2005 г. в метро, конечно, существовала система реагирования на нештатные ситуации с использованием проводной оперативной связи и видеонаблюдения на станциях. Но все оперативные данные о нарушениях работы метрополитена стекались по достаточно длинной цепочке от дежурного персонала к поездному диспетчеру одной конкретной линии, от поездных линейных диспетчеров — к дежурному по метрополитену, и, наконец, от дежурного по метрополитену — к руководству метрополитена. Критические ситуации в метро разнообразны. Когда поездному ... читать далее.