18.05.2012 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения, РозницаАлексей Толстокулаков
Внедрение передовых информационных технологий в нашем сознании часто ассоциируется с качественным развитием самого бизнеса. О том, насколько это верно, мы беседуем с Алексеем Толстокулаковым, ИТ-директором сети магазинов «Магнолия», ведущей в настоящее время проект по внедрению систем кассового самообслуживания покупателей (self check-out). Intelligent Enterprise:Прежде всего хотелось бы узнать, как был инициирован проект по внедрению систем self check-out. Какие основные цели он преследует, как сейчас развивается? Алексей Толстокулаков: Рекламный слоган нашей компании — «Сеть удобных магазинов». Он во многом определяет стратегию всей компании, и ИТ-департамент не является исключением. Ни для кого не секрет, что розничная торговля активно развивается, но далеко не всегда, к сожалению, количество сопровождается качеством. Полагаю, что многие со мной согласятся: такие факторы, как очереди на кассах, возникающие по причине отсутствия кассиров на своих рабочих местах, невежество, неопрятный внешний вид персонала, просьбы кассира расплатиться «без сдачи», способны отбить у покупателя всякое желание зайти в данный магазин повторно. В нашей компании много внимания уделяется качеству обслуживания клиентов, с персоналом проводятся тренинги и обучения, существуют интересные системы мотивации, однако эти меры требуют больших временных и финансовых затрат. И именно высокотехнологичные проекты, по нашему мнению, призваны качественно повлиять на ...
читать далее.