Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Внедрение передовых информационных технологий в нашем сознании часто ассоциируется с качественным развитием самого бизнеса. О том, насколько это верно, мы беседуем с Алексеем Толстокулаковым, ИТ-директором сети магазинов «Магнолия», ведущей в настоящее время проект по внедрению систем кассового самообслуживания покупателей (self check-out). Intelligent Enterprise:Прежде всего хотелось бы узнать, как был инициирован проект по внедрению систем self check-out. Какие основные цели он преследует, как сейчас развивается? Алексей Толстокулаков: Рекламный слоган нашей компании — «Сеть удобных магазинов». Он во многом определяет стратегию всей компании, и ИТ-департамент не является исключением. Ни для кого не секрет, что розничная торговля активно развивается, но далеко не всегда, к сожалению, количество сопровождается качеством. Полагаю, что многие со мной согласятся: такие факторы, как очереди на кассах, возникающие по причине отсутствия кассиров на своих рабочих местах, невежество, неопрятный внешний вид персонала, просьбы кассира расплатиться «без сдачи», способны отбить у покупателя всякое желание зайти в данный магазин повторно. В нашей компании много внимания уделяется качеству обслуживания клиентов, с персоналом проводятся тренинги и обучения, существуют интересные системы мотивации, однако эти меры требуют больших временных и финансовых затрат. И именно высокотехнологичные проекты, по нашему мнению, призваны качественно повлиять на ... читать далее.