05.06.2012 Экспертиза, ИТ-стратегияТак получилось, что о мониторинге активности сотрудников с помощью информационных систем говорилось в нашем издании далеко не один раз, но до сего момента мы никогда еще не рассматривали эту тему отдельно. Наверное, необходимость постоянно возвращаться к таким вопросам кроется как в количественном, так и в качественном росте автоматизации отечественного бизнеса. В эпоху, когда рядовой персонал активно оснащается разнообразными универсальными или специализированными персональными устройствами с возможностью онлайн-доступа к корпоративным информационным ресурсам, когда растут вычислительные мощности центральных ресурсов, доступно решение самых разных прикладных задач. Кроме того, все чаще ежедневные операции, производимые персоналом компаний, находят свое отражение в информационной системе. Таким образом, она позволяет видеть всю активность сотрудника практически целиком и в реальном времени. А если постараться воспользоваться соответствующими рычагами, мониторинг активности персонала можно осуществлять по несколько иным методикам, без периодического отслеживания результатов работы каждого в соответствии с заданными KPI. Тут возникает по крайней мере два крупных вопроса. Первый: какие именно данные и приложения прежде всего формируют возможности в сфере мониторинга персонала? Второй: как лучше всего трактовать само понятие «мониторинг активности»? Под этим термином в принципе можно понимать не только стремление к тотальному контролю всех действий персонала и влиянию ...
читать далее.