Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Система планирования рабочих смен Teleopti CCC, недавно внедренная в компании «МегаФон», позволяет гибко подстраивать график работы операторов контакт-центра под фактическую нагрузку, соединяя стабильное качество обслуживания абонентов, максимальный учет пожеланий операторов и оптимальные финансовые затраты. В апреле компании «МегаФон» и «Астерос» сообщили о завершении основной фазы внедрения в контакт-центрах «МегаФона» единой централизованной системы управления персоналом на базе решения Teleopti CCC. Система Teleopti ССС, которую на протяжении последних 20 лет разрабатывает и внедряет шведская компания Teleopti, обеспечивает планирование графика работы операторов. Рабочее время операторов — наиболее дефицитный ресурс контакт-центра. Его экономии или более эффективному использованию способствуют и управление очередями, и IVR (интерактивный автоответчик, проводящий за человека часть диалога и разгружающий очередь), и механизмы интеграции с CRM, позволяющие оператору сразу увидеть карточку клиента и не задавать ненужных вопросов, а также заранее подготовленные сценарии, сокращающие время поиска нужной информации, и многое другое. Один из таких инструментов — системы WFM (Workforce Management), позволяющие создать оптимальное и гибкое расписание работы операторов. Что может Teleopti CCC Общеизвестно, что поток обращений в контакт-центр неравномерен: количество вызовов колеблется в зависимости от времени суток, дня недели ... читать далее.