14.08.2012 ЭкспертизаВ нашу цифровую эпоху тестирование ПО перед выпуском является императивным требованием. Ведь отказ ПО способен повредить бизнесу и репутации компании. Если учесть, что сегодня лояльность бренду стала недолговечной, негативная реакция пользователей может привести к их переориентации на другого производителя. Такие потенциальные последствия важнее технических неисправностей, утверждают обозреватели, которые единодушно подчеркивают необходимость тестирования ПО. Принцип “тестируй как можно раньше и как можно чаще” большинством компаний, к сожалению, не соблюдается. Обычно тестирование откладывается до последней минуты, говорит Джефф Финдли, старший архитектор решений для Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии в фирме Micro Focus. Разработчики стремятся отсрочить тестирование важнейших функций и транзакций вплоть до самого выпуска продукта. Рей Ванг, главный аналитик и генеральный директор фирмы Constellation Research, добавляет, что даже если компании признают важность подготовки высококачественного ПО, то скорее в соответствии с принципом “быстрее, лучше, дешевле”. Это ограничивает вероятность отказа программ, но одновременно и возможности предвидения неожиданных трудностей, которые могут возникнуть в реальной жизни, и готовности к ним. “Тестирование из искусства превратилось в науку”, — считает Ванг. Немногие компании сейчас достигают этого уровня в процессе интегрированной гибкой разработки. Они составляют планы тестирования параллельно с функциональными спецификациями ...
читать далее.