22.08.2012 ЭкспертизаЕкатерина Марценюк: “Основные трудности при реализации проекта были связаны не с технологией, а с людьми”
“ЭР-Телеком Холдинг” — телекоммуникационная компания с центральным офисом в Перми, которая предлагает услуги широкополосного доступа в Интернет, кабельного и цифрового телевидения, а также фиксированной телефонной связи. Компания имеет филиалы в 42 городах и более 4,2 млн. абонентов. В связи с динамичным развитием компании появилась необходимость повышения эффективности работы ИТ-ресурсов в центральном офисе и филиалах. Как рассказала Екатерина Марценюк, администратор службы ИТ-инфраструктуры “ЭР-Телеком Холдинг”, основная проблема состояла в отсутствии единой системы управления рабочими станциями: “В филиалах применялся разный инструментарий, не контролировалось выполнение групповых политик, кто-то писал отдельные скрипты для автоматизации управления рабочими станциями, зачастую приложения устанавливались вручную. Все это отнимало достаточно много времени и сил. Поэтому была поставлена задача повысить эффективность работы системных администраторов в филиалах за счет автоматизации рутинных процедур и уменьшения времени на решение текущих заявок от пользователей. Вместе с тем это бы дало возможность администраторам уделять больше времени повышению своей компетентности и саморазвитию”. С такой целью в первую очередь было решено разобраться с компьютерным парком: провести инвентаризацию аппаратного и программного обеспечения рабочих станций, получить необходимые отчеты и запланировать необходимые мероприятия по его модернизации. Кроме ...
читать далее.