26.09.2012 ЭкспертизаВероятность серьезных сбоев при работе с облачными вычислениями заставляет задуматься над простым, но важным вопросом: помогут ли жесткие SLA уберечь вашу организацию от проблем? Конечно, SLA вряд ли спасут от сбоев, вызванных форс-мажорными обстоятельствами, например ураганом Исаак. SLA — это скорее обещание. Если поставщик облачных услуг не может сдержать данное им обещание, он предоставляет (часто на эксклюзивной основе) возмещение заказчику, обычно в форме безвозмездных услуг. В некоторых случаях, если это оговорено условиями SLA, вы можете воспользоваться правом на досрочное расторжение договора. Например, если поставщик не обеспечил предоставление сервиса согласно договорным условиям в течение определенного времени, скажем трех месяцев подряд, или четырех месяцев в разбивку в течение шестимесячного периода, или шести любых месяцев в течение одного года. Многие поставщики облачных решений не заключают соглашение о качестве сервиса (Service Level Agreement, SLA). Большинство пойдет на это, если вы потребуете. Другие вступят в переговоры о SLA только в крайнем случае. Многие поставщики облачных решений вообще не заключают соглашение о качестве сервиса. Большинство пойдет на это, если вы потребуете. Другие вступят в переговоры о SLA только в крайнем случае. И только не слишком озабоченные своей репутацией провайдеры готовы перекроить собственные SLA и согласиться на любые условия клиента. Как правило, если удается внести изменения в SLA, то они носят финансовый ...
читать далее.