28.09.2012 ЭкспертизаНа начальном этапе развития технологического аутсорсинга побуждающим мотивом для его использования являлось снижение собственных затрат, при этом дошло до того, что многие американские компании открыли офисы в Индии. Однако с развитием индийского среднего класса коммерческая эффективность предложений в этой сфере значительно снизилась. В настоящее время критики аутсорсинга говорят, что компании снижают затраты, заменяя штатных сотрудников на полной ставке менее дорогими работниками по контракту. В долгосрочной перспективе такая стратегия вряд ли является жизнеспособной. Организации, предполагающие использовать аутсорсинг, должны понимать, в какой мере аутсорсинговый бизнес-проект отвечает их специфическим потребностям. В компаниях, где мне пришлось поработать, аутсорсинг считался не только способом снижения издержек, но и способом придания большей гибкости технологическим командам. Привлечение на некоторое время узкоспециализированной экспертизы аутсорсинговых компаний способствовало внедрению инноваций, тогда как собственная ИТ-служба могла сосредоточиться на ключевых проблемах бизнеса. Сегодня от фирм, занятых в области ИТ-сервиса, требуется стратегическое партнерство с клиентами и инвестирование в их успех, а не только в конкретные проекты. Тем не менее сколько существует аргументов в пользу аутсорсинга, столько же имеется и причин отказа от него. В этой связи привожу краткое изложение из недавно опубликованного обзора. Ниже приводятся основные побуждающие мотивы в ...
читать далее.