28.09.2012 ЭкспертизаВ конце 2010 г. руководство ОАО “Кордиант” утвердило план реализации проекта по выводу функций ведения бухгалтерского и налогового учета в общий центр обслуживания (ОЦО). Цель проекта — повышение эффективности выполнения данных операций в этой крупной географически распределенной организации. Ведь “Кордиант” (прежнее название “Сибур-Русские Шины”) — это крупнейший производитель шин в Центральной и Восточной Европе, входящий в двадцатку крупнейших компаний мировой шинной отрасли. В состав холдинга входят четыре завода и пять филиалов в различных городах России. Сеть из 150 дистрибьюторов обеспечивает представительство продукции “Кордианта” во всех регионах России и на зарубежном рынке. ОЦО было решено сформировать в городе Волжский (Волгоградская область), где находится один из крупных заводов “Кордианта”, соответственно за реализацию ИТ-проекта отвечало ИТ-подразделение местного филиала. До реализации данного проекта все первичные финансовые документы обрабатывались локальными подразделениями бухгалтерии, скан-образы документов хранились в локальном файловом архиве (без возможности их быстрой обработки в случае, например, проведения проверок по запросам контролирующих органов). Теперь же нужно было реализовать схему централизованной автоматизированной обработки первичных документов в ОЦО, повысив при этом контроль за их поступлением и скорость обработки и обеспечив нужный уровень надежности хранения ...
читать далее.