30.08.2012 Экспертиза, ИТ-стратегияВсе основные «хиты» прозвучали вновь: безопасность, управляемость, отсутствие стандартов, низкое качество работы поставщиков услуг, недостаточная зрелость рынка ИТ-аутсорсинга в целом. Дискуссии об ИТ-аутсорсинге российские директора по информационным технологиям ведут уже как минимум десятилетие, и основные тезисы и вопросы этих обсуждений почти не меняются, хотя сама практика аутсорсинга все же постепенно развивается. Не стал исключением и круглый стол на ту же тему, прошедший на VII Международном CIO-Конгрессе «Белые ночи» в Петербурге в июне 2012 года. Со стороны заказчиков на нем присутствовали в основном ИТ-руководители крупных машиностроительных компаний, в том числе «Атомэнергомаша», Объединенных машиностроительных заводов, автопроизводителя Ford. Словом, ощущался определенный отраслевой акцент. Причем именно в отношении той отрасли (в данном случае машиностроения), которая традиционно использует мощную ИТ-поддержку по всему жизненному циклу продукции. А стало быть, может иметь приоритеты использования аутсорсинга не вообще, а, скажем, на отдельных этапах цикла. Особенно примечательно сложилась дискуссия о SLA и формальностях аутсорсинговых проектов. «Если из-за этих SLA встанет конвейер [автомобильного завода], то зачем мне такой SLA? Мне не нужен SLA, мне нужно, чтобы они [подрядчики] приехали и всё исправили тогда, когда надо…». По-прежнему, как и десять лет назад, ИТ-директора говорят, что будут работать только с ...
читать далее.