Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В последние два года ситуация с информатизацией медицины начала сдвигаться с мертвой точки. И произошло это во многом благодаря применению облачных решений, в том числе и на уровне целых регионов. В результате решён целый ряд застарелых проблем, которые другими способами искоренить не удавалось. С чего пришлось начинать Можно сказать, что до недавнего времени с информатизацией медицины в большинстве учреждений дело обстояло практически никак. Единственным направлением, которое было хоть как-то автоматизировано, долгое время оставались учетные задачи, связанные с административно-хозяйственными функциями. Несколько позже сюда присоединилось обеспечение взаимодействия с Фондом обязательного медицинского страхования (ФОМС), и то лишь потому, что ФОМС практически полностью взял эту обязанность на себя. Всё остальное делалось по старинке. При этом количество медиков сокращалось, а нагрузка на них соответственно росла. Причем рост был опережающим, поскольку увеличивалось не только число пациентов в расчете на одного медработника, но и объем работ, который необходимо было проводить. Ведь росли объемы всякого рода отчетности, и заполнение всех необходимых форм занимало порой даже больше времени, чем сам осмотр. Касалось это не только врачей, но и среднего, а также младшего медицинского персонала. В итоге такие проблемы, как очереди, невозможность записаться на прием к врачу, потери карточек и врачебные ошибки только нарастали. Равно как и мобильность людей, что также создавало много ... читать далее.