Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
С середины ХХ века выражение “всё в мире относительно” плотно вошло в обиход благодаря одному весьма известному немецкому учёному. Действительно, справедливость этого высказывания сложно оспорить. Многие ценят золото. Но сколько золота человек готов отдать за глоток воды, если он на грани смерти в пустыне? В материальном мире прослеживается любопытная аналогия: ценным становится ресурс, запасы которого ограниченны. Вот почему на заре великих географических открытий “чужаки” легко обменивали стеклянные бусы и зеркала на ценные шкуры, меха и золото. Однако с информацией случился парадокс: из года в год растут и её объёмы, и ценность. По мнению экспертов из Ponemon Institute, в шести случаях из десяти для банкротства компании достаточно утечки всего лишь пятой части ее коммерческих секретов. В этой связи вопрос защиты информации становится всё более злободневным. Но если об организации защиты собственных “тайн” компании имеют хоть какое-то представление, случаи утечки данных, как правило, порождают экспромт мер, редко приводящих к успеху. Тем не менее даже если утечка уже произошла, это не повод для паники и нерациональных поступков. Спокойный анализ ситуации вкупе с пониманием последствий принимаемых мер в некоторых ситуациях способны не просто минимизировать последствия инцидента, но даже обратить его себе на пользу. Об этом и пойдёт речь ниже. Когда оба пути верны: внешний путь Проблема выбора правильного пути большинству из нас впервые ... читать далее.